Логин:    Пароль:

Забыли пароль?

Регистрация
Вы здесь: GAME SENTRY FIRE » Статьи » Создание Steam-сервера.
Памятка

Создание Steam-сервера.

Статьи | Автор: 6aJIa6oJI | 25-01-2012, 18:05 | Комментариев: 0 | Просмотров: 2505

Создание Steam-сервера.

1. Загрузите Установщик  
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
2. Запустите установщик и выберите папку например, C:\Program Files\Valve\HLServer.
Примечание: Не используйте путь в какой-либо существующей папке Steam. 
3. Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону (это значение будет использовано для размещения вашего сервера в списках обозревателей пользователей). 
4. По завершению интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления.
5. Дальше нужно создать папку для сервера, например C:/Server
6) Теперь открываем командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd
7) Затем вписываем туда строку: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
8) И опять пишем в командной строке: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server"
Вместо пунктов 6,7,8 можно сделать так:
6) Создаём ярлык для HldsUpdateTool.exe
7) Щёлкаем правой кнопкой мыши на этот ярлык и выбираем "Свойства"
8) В поле "Объект" дописываем: -command update -game cstrike -dir "C:/Server"

Если Вы удалите какой-либо файл, который необходим для роботы сервера, то Вы можете запустить использовать 5,7, и 8 пункты. Не бойтесь, ждать 20-ти минут Вам не придётся, он всего-лишь обновит файлы, которых у Вас не хватает.

Всё, сервер установлен! Теперь можно приступить к его настройке:

Переключатели запуска:

Переключатели запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с Windows-ярлыком к hlds.exe. Вы можете использовать столько переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть введены корректно, иначе ваш сервер не запустится. 
> -autoupdate — Автоматически обновляет сервер всякий раз, когда выходят обновления 
> -console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI) 
> -game — Указывает, какую игру запустить 
> -ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP 
> -port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан) 
> +maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер
> +map — Устанавливает начальную карту

Настройки server.cfg:

> hostname "yourhostname" — Введите "yourhostname" как имя сервера, которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков
> rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры как клиент
> sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для "включено" и 0 для "выключено"
> sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для "включено" и 0 для "отключено"
> sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты
> sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 / по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000
> sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать как его местоположение, где # — это: 

>> -1 — Мир 
>> 0 — Восточный берег США 
>> 1 — Западный берег США 
>> 2 — Южная Америка 
>> 3 — Европа 
>> 4 — Азия 
>> 5 — Австралия 
>> 6 — Ближний Восток 
>> 7 — Африка

CVARы менеджмента ресурсов HLDS:

Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS/SRCDS управляет ресурсами. 

> sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения
> sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских спреев
> hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для разрешения любого размера файла)
> sv_downloadurl — Используйте эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с клиентами, загружающими данные). Как это сделать - указано ниже
> sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для отключения
> sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам ( sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев
> sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения

Быстрая загрузка HTTP:

Пользователи могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.

1) Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере
2) Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой
3) Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например, изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается ..."), загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif
4) Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на http://// (где — имя домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS или SRCDS).
Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой подлинности HTTP, используйте формат http://:@/ для добавления вашего логина и пароля HTTP для аутентификации, где и — комбинация логина и пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных.

Сервер будет виден в списке серверов Steam. По желанию, можно установить AmxModX.

Кажется всё. Остальные настройки такие же как на non-steam серверах. Если Вы сделаете всё правильно, то у вас должно всё получится, если нет - установите драйвер "right hands" ((c) Fire). Сам лично проверял.

P.S. Через минуту приконектился "steam-gamer" из Швеции =)

Источник №1:SteamPowered
Источник №2: Форум сайта cs-monitoring.ru
Я,обьеденил эти два источника в одну статью. 

Good Luck!


Warning! Ни в коем случае не изменяйте строку "game "Counter-Strike"" в файле liblist.gam, иначе сервер будет работать неправильно, а тоесть, это не будет CS 1.6-сервером, а обычный Half-life!







Рейтинг: 
Распечатать



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Похожие новости:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Кто онлайн
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Пользователей OnLine не найдено
Гостей: 8
Всех: 8
Чат
22:56
Scorpion: adidas, :bx:
20:25
darek: Мудила
20:25
darek: Ау
20:23
darek: За собой следи
20:23
darek: Еблан
20:23
darek: Гандон
20:23
darek: Какого хуя баниш
20:23
darek: Войс пидрило
14:25
HAMHy_KA6uHy: Koshmar ник
14:25
HAMHy_KA6uHy: 91.211.118.88:27024 на сервере сидит падла одна с AIM
14:24
HAMHy_KA6uHy: ??
14:24
HAMHy_KA6uHy: есть админы
09:30
adidas: Так мужики давайте реанимировать DM,сразу говорю я не шарю в этом,но хочется чтобы все было по старому на серваке
19:44
^G0tiC^: Он живооой!!! ЖИВОООООООООЙ :ea:
20:55
Scorpion: Вообще супер!
19:24
SHAH: :xi:
19:21
Impuls: Спасибо за Сайт !!! :ab:
11:04
SHAH: :dq:
Чтобы оставлять сообщения вы должны зарегистрироваться!
Топ новостей
Архив новостей
Наши сервера

Быстрый коннект CSDM

Быстрый коннект GunGame

Быстрый коннект BestGunGame

Топ Юзера по балам
Голосование
Кто ты в Counter-Strike
Халявщик
Кемпер
Ламер
Чайка
Лагер
Отец
Noob
BOT

Наша кнопка

Установите Flash player для полного просмотра сайта!



Сервера

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Реклама