Логин:    Пароль:

Забыли пароль?

Регистрация
Вы здесь: GAME SENTRY FIRE » Статьи » делаем W_модель из V_модели
Памятка

делаем W_модель из V_модели

Статьи | Автор: ARAHNID | 5-12-2011, 16:46 | Комментариев: 3 | Просмотров: 2038

Довольно часто встречаются модели оружия, имеющие только v_ файл, то есть тот, который виден в своих руках, и отсутствует w_ файл, то есть тот, который мы видим на земле. Так вот сейчас расскажу как можно быстро сделать из v_ модели еще и w_ модель.

Для этого нам понадобятся: 
1) Программа MilkShape 3d - редактор 3d моделей например; 
2) Исходная v_ модель, w_ файл которой хотим сделать (возьмем к примеру АК-47 с ГП); 
3) Базовый w_ файл, по которому и будем делать w_ файл исходной модели (возьмем к примеру w_ от стандартного АК-47) 
 
Пункт 1. Запускаем MilkShape, декомпилируем исходный v_ файл, вверху вкладка 
Tools/Half-Life/Decompile CS Left MDL File. Процесс декомпиляции закончен, импортируем корневой .smd файл с нашим автоматом, вкладка File/Import/Half-Life SMD и выбираем .smd с нашим автоматом (в данном случает test.smd). 
 
В разных моделях он называется по-разному, но думаю найти его будет легко (можно прочитать в скрипте .qc, различные .smd с названиями shoot, draw, reload, idle - это файлы анимации, их не будем трогать). После импорта в MilkShape появится наш автомат - в трех измерениях и вид в 3d. На меню слева в графе Select Options выбираем Vertex и начинаем редактировать наш автомат - выделяем лишние точки и удаляем их кнопкой Del на клавиатуре. Если присутствуют руки или прочие громоздкие объекты - можно щелкнуть по вкладке Groups на меню слева, выбрать этот объект (например руки - это часто hands и thumbs) и удаляем их целиком. 
 
После редактирования экспортируем заготовку обратно в .smd - вкладка File/Export/Half-Life SMD/test.smd. 
Пункт 2. Перезапускам MilkShape или просто делаем File/New, декомпилируем наш базовый w_ файл - Tools/Half-Life/Normal HL Left MDL File, затем импортируем .smd с автоматом (в большинстве случаев называется w_ak47.smd), главное - на появившемся окошке выбрать галочками Triangles, Skeleton и Rename Bones, и у нас в MilkShpae появится модель стандартного автомата (та, что на земле). 
 
Пункт 3. Импортируем сюда же тот наш сохраненный test.smd с отредактированной v_ моделькой, но импортируем только Triangles, а Skeleton и Rename Bones - убираем галочки. 
 
Таким образом у нас в программе сразу 2 автомата - стандартный w_ и наш v_. Как видим наш v_ находится в другом месте и развернут в другую сторону, да и размеры не совпадают. Подгоняем его под w_ файл.Выделяем мышкой, либо во вкладке в меню Groups наш автомат 
 
и начинаем его вертеть и перемещать - кнопка Rotate - позволяет поворачивать модель во всех измерениях (жмем ее и мышкой поворачиваем модель в нужном направлении), кнопка Scale - позволяет уменьшать или увеличивать (удобнее после ее нажатия пользоваться цифрами внизу - стандарт 1.0, чуть увеличить 1.1, чуть уменьшить 0,9 и так далее). С помощью кнопки Move перемещаем модель во всех трех направлениях. 
 
В конечном итоге наш автомат должен совпадать по размера и положению с базовым w_ автоматом, они должны практически совпадать. 
 
Как только добиваемся этого - заходим на вкладку Groups, выбираем в списке части базового автомата w_ модели и удаляем ее 
 
теперь на том месте где он был находится наш v_ автомат. Дальше привяжем кости - снова в Groups выделяем все части нашего автомата, когда это сделано - переходим на вкладку Joins, там будет только одна кость, зачастую с названием Line02, выбираем ее и жмем кнопочку Assign, привязали. 
 
Пункт 4. Экспортируем все это из MilkShape, но не в test.smd, а уже в w_ak47.smd, затем произведем компиляцию w_ модели - вкладка Tools/Half-Life/Compile QC File и в качестве этого самого .qc скрипта указываем тот, который появился после декомпиляции w_ модели, то есть с названием w_ak47.qc. Если не было никаких ошибок, после компиляции внизу списка действий Milkshape покажут строку Total, где будет написан размер конечного w_ файла. И теперь в w_ak47.mdl вместо стандартного АК-47 на земле будет наш АК-47 с ГП, можно кидать в игру и проверять. 
PS: возможно я что-то делаю не верно, если кто знает мои ошибки - буду признателен если поправите меня, рассказал как знаю)))






Рейтинг: 
Распечатать



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Похожие новости:
#1  
29 декабря 2011 17:52
Гости

Отзывов:0
Награды:           

сылку на прогу можно?)

  
#2  
11 марта 2012 04:01
Администраторы

Отзывов:447
Награды:                         

Мороки сколько!


  
#3  
27 июня 2012 13:38
Гости

Отзывов:0
Награды: ---

зачем    так    задрачиватся??!     итак     время      в      оббрез      чтобы     поиграть

  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Кто онлайн
Чат
06:28
Scorpion: Lis, Форум есть)
19:38
10rus: Все хорошо. :xf:
18:43
Lis: Приветы, чет не могу догнать в форум, или пусто, или не вижу сообщений
23:21
10rus: :cl:
20:05
Igrik: :bully:
19:41
MaMoneZ: рус ёпт наведи порядок
19:41
MaMoneZ: АДМИН
19:39
MaMoneZ: где все!?! :cf:
14:30
`Ka4aN: xD
19:48
MaMoneZ: Fen9i, :xf:
19:48
MaMoneZ: Scorpion, :xn:
06:57
Scorpion: MaMoneZ, JeS, Sin, 10rus, :br:
18:26
MaMoneZ: deady, :dq:
11:42
JeS: Scorpion, Всё,Джон выручил...
17:44
Scorpion: JeS, демо и так надо.ждём админа
12:10
JeS: Scorpion, выручай скорп
12:10
JeS: Scorpion, http://csdm.c...c_2088/
20:03
Scorpion: Да.Он лежал.Я поднял
19:45
Sin: 10rus, братиш а ты когда из запоя выйдешь? )))
19:41
Sin: Ау ау ребята, а КСДМ сервак лежит? у меня не определяется какого-то х.я
Чтобы оставлять сообщения вы должны зарегистрироваться!
Топ новостей
Архив новостей
Наши сервера

Быстрый коннект CSDM
==CSDM|DONBASS|SERVER==
Быстрый коннект GunGame
===GunGame|DONBASS|SERVER===
Быстрый коннект BestGunGame
===BestGunGame===
Топ Юзера по балам
Голосование
Кто ты в Counter-Strike
Халявщик
Кемпер
Ламер
Чайка
Лагер
Отец
Noob
BOT

Наша кнопка

Установите Flash player для полного просмотра сайта!



Сервера

Календарь

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Реклама