Логин:    Пароль:

Забыли пароль?

Регистрация
Вы здесь: GAME SENTRY FIRE » Статьи » делаем W_модель из V_модели
Памятка

делаем W_модель из V_модели

Статьи | Автор: ARAHNID | 5-12-2011, 16:46 | Комментариев: 3 | Просмотров: 2146

Довольно часто встречаются модели оружия, имеющие только v_ файл, то есть тот, который виден в своих руках, и отсутствует w_ файл, то есть тот, который мы видим на земле. Так вот сейчас расскажу как можно быстро сделать из v_ модели еще и w_ модель.

Для этого нам понадобятся: 
1) Программа MilkShape 3d - редактор 3d моделей например; 
2) Исходная v_ модель, w_ файл которой хотим сделать (возьмем к примеру АК-47 с ГП); 
3) Базовый w_ файл, по которому и будем делать w_ файл исходной модели (возьмем к примеру w_ от стандартного АК-47) 
 
Пункт 1. Запускаем MilkShape, декомпилируем исходный v_ файл, вверху вкладка 
Tools/Half-Life/Decompile CS Left MDL File. Процесс декомпиляции закончен, импортируем корневой .smd файл с нашим автоматом, вкладка File/Import/Half-Life SMD и выбираем .smd с нашим автоматом (в данном случает test.smd). 
 
В разных моделях он называется по-разному, но думаю найти его будет легко (можно прочитать в скрипте .qc, различные .smd с названиями shoot, draw, reload, idle - это файлы анимации, их не будем трогать). После импорта в MilkShape появится наш автомат - в трех измерениях и вид в 3d. На меню слева в графе Select Options выбираем Vertex и начинаем редактировать наш автомат - выделяем лишние точки и удаляем их кнопкой Del на клавиатуре. Если присутствуют руки или прочие громоздкие объекты - можно щелкнуть по вкладке Groups на меню слева, выбрать этот объект (например руки - это часто hands и thumbs) и удаляем их целиком. 
 
После редактирования экспортируем заготовку обратно в .smd - вкладка File/Export/Half-Life SMD/test.smd. 
Пункт 2. Перезапускам MilkShape или просто делаем File/New, декомпилируем наш базовый w_ файл - Tools/Half-Life/Normal HL Left MDL File, затем импортируем .smd с автоматом (в большинстве случаев называется w_ak47.smd), главное - на появившемся окошке выбрать галочками Triangles, Skeleton и Rename Bones, и у нас в MilkShpae появится модель стандартного автомата (та, что на земле). 
 
Пункт 3. Импортируем сюда же тот наш сохраненный test.smd с отредактированной v_ моделькой, но импортируем только Triangles, а Skeleton и Rename Bones - убираем галочки. 
 
Таким образом у нас в программе сразу 2 автомата - стандартный w_ и наш v_. Как видим наш v_ находится в другом месте и развернут в другую сторону, да и размеры не совпадают. Подгоняем его под w_ файл.Выделяем мышкой, либо во вкладке в меню Groups наш автомат 
 
и начинаем его вертеть и перемещать - кнопка Rotate - позволяет поворачивать модель во всех измерениях (жмем ее и мышкой поворачиваем модель в нужном направлении), кнопка Scale - позволяет уменьшать или увеличивать (удобнее после ее нажатия пользоваться цифрами внизу - стандарт 1.0, чуть увеличить 1.1, чуть уменьшить 0,9 и так далее). С помощью кнопки Move перемещаем модель во всех трех направлениях. 
 
В конечном итоге наш автомат должен совпадать по размера и положению с базовым w_ автоматом, они должны практически совпадать. 
 
Как только добиваемся этого - заходим на вкладку Groups, выбираем в списке части базового автомата w_ модели и удаляем ее 
 
теперь на том месте где он был находится наш v_ автомат. Дальше привяжем кости - снова в Groups выделяем все части нашего автомата, когда это сделано - переходим на вкладку Joins, там будет только одна кость, зачастую с названием Line02, выбираем ее и жмем кнопочку Assign, привязали. 
 
Пункт 4. Экспортируем все это из MilkShape, но не в test.smd, а уже в w_ak47.smd, затем произведем компиляцию w_ модели - вкладка Tools/Half-Life/Compile QC File и в качестве этого самого .qc скрипта указываем тот, который появился после декомпиляции w_ модели, то есть с названием w_ak47.qc. Если не было никаких ошибок, после компиляции внизу списка действий Milkshape покажут строку Total, где будет написан размер конечного w_ файла. И теперь в w_ak47.mdl вместо стандартного АК-47 на земле будет наш АК-47 с ГП, можно кидать в игру и проверять. 
PS: возможно я что-то делаю не верно, если кто знает мои ошибки - буду признателен если поправите меня, рассказал как знаю)))






Рейтинг: 
Распечатать



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Похожие новости:
#1  
29 декабря 2011 17:52
Гости

Отзывов:0
Награды:           

сылку на прогу можно?)

  
#2  
11 марта 2012 04:01
Администраторы

Отзывов:447
Награды:                         

Мороки сколько!


  
#3  
27 июня 2012 13:38
Гости

Отзывов:0
Награды: ---

зачем    так    задрачиватся??!     итак     время      в      оббрез      чтобы     поиграть

  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Кто онлайн
Чат
07:35
Scorpion: CoreDergausov, Что ж ты так
07:04
CoreDergausov: Scorpion, давно не заходил.
12:46
adidas: chaxlik, :request:
21:08
Scorpion: chaxlik, :request:
14:42
Scorpion: CoreDergausov, Опа на
07:25
CoreDergausov: всем ку
12:14
adidas: Scorpion, MaMoneZ, :dj:
09:13
MaMoneZ: Океан Ельзи-Обійми (Trap Remix) :dy1:
09:12
MaMoneZ: dovitoff, adidas, chaxlik, Scorpion, :dq:
09:12
MaMoneZ: Scorpion, и вам доброго времени! :xf:
06:21
Scorpion: Доброе утро всем
20:06
chaxlik: dovitoff, вы так всех подряд без разбору перебаните
12:17
adidas: :no:
13:27
dovitoff: поставьте плагин, что бы отпровлять на голосование в БАН..что бы каждый мог
05:41
Ep-tbI: SHAH, :dl: не ори
21:41
SHAH: :xg:
21:41
SHAH: :xl: :xl: :xl:
21:30
SHAH: привет всем :dq:
20:43
Park: :dm:
20:43
Park: :dq:
Чтобы оставлять сообщения вы должны зарегистрироваться!
Топ новостей
Архив новостей
Наши сервера

Быстрый коннект CSDM

Быстрый коннект GunGame

Быстрый коннект BestGunGame

Топ Юзера по балам
Голосование
Какие сервера Вам больше по душе?
CSDM
GunGame
Classic
Warcraft
HNS
Surf
Jump
DeathRun
DiabloMod
SuperHero
Zombie
JailBreak
Knife
Другой...

Наша кнопка

Установите Flash player для полного просмотра сайта!



Сервера

Календарь

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Реклама